Архив музыки - Новости - Биографии и дискографии - Форум
Афиша - Обои - Софт - Тексты - Аккорды и табы - Есть вопрос ?
Форма входа
Логин:
Пароль:   

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lil_sweeTTy  
Форум » Всякое » Общение » Этот город самый лучший город на Земле (Рассказываем о своём родном городе)
Этот город самый лучший город на Земле
spitfire27Дата: Понедельник, 15.11.2010, 23:53 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователь
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, знаю, ПАДОНКИ проводили. В принципе из Ростова до вас ваще фигня доехать, мне в этом году низя было за пределы РФ на своем моте выезжать ((
 
N-DREYДата: Понедельник, 15.11.2010, 23:55 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 304
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (spitfire27)
Да, знаю, ПАДОНКИ проводили. В принципе из Ростова до вас ваще фигня доехать, мне в этом году низя было за пределы РФ на своем моте выезжать ((

Плохо вёл себя в прошлом году?)

 
spitfire27Дата: Суббота, 20.11.2010, 13:14 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователь
Репутация: 0
Статус: Offline
Мот снял с учета, вернее у нас почти все так поступили в знак несогласия с повышением налога......за что деньги платить? За дороги, которые каждый год переделывают?
 
MELДата: Четверг, 25.11.2010, 17:28 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 123
Репутация: 10
Статус: Offline
Мой родной город - Комсомольск-на-Амуре. Так же он известен под название Город Юности.
Заселение места, на котором стоит Комсомольск-на-Амуре, ведется с 1860 г. Тогда по распоряжению первого военного губернатора Приамурья П.А. Казакевича (адмирал, сподвижник Н.Н. Муравьева и Г.И. Невельского) были подготовлены срубы для жителей будущего села. Первые переселенцы - крестьяне из Пермской губернии, которым по жребию выпало здесь обосноваться, дали селу название Пермское-на-Амуре. В дальнейшем сюда стали прибывать крестьяне и из других губерний. С 1859 по 1862 г. переселение крестьян осуществлялось за казенный счет. При этом в дальний путь отправлялись, как правило, крестьяне с достатком, более или менее самостоятельные и инициативные. В среднем на семью из шести человек правительство выдавало 60 рублей, хотя для обустройства требовалось в 5-6 раз больше. После отмены крепостного права на Амуре могли селиться все желающие. Приамурье полностью открылось для жителей России и иностранных граждан. В 1887 г. в селении Пермское числилось 26 дворов и 160 жителей, из которых 78 мужчин и 82 женщины. Основным занятием жителей являлись: заготовка дров для пароходов, рыбный промысел и в незначительных размерах земледелие.

В амурском селе жили лучше, чем в губерниях Центральной России. В домах у крестьян был полный достаток: японская мебель, посуда в кухонном шкафу, у каждого члена семьи своя ложка и тарелка. К 1932 г. в Пермском насчитывалось 47 дворов с населением около 400 человек.

В 1930 году ВЦИК и Правительство РСФСР приняли постановление о хозяйственном и культурном строительстве Дальневосточного края, а в августе 1931 года было принято решение о сооружении судостроительного завода.

Первоначально под Судострой, как была названа стройка, Дальневосточный крайисполком отвел место при слиянии рек Уссури и Амура, но вариант оказался не окончательным. Был обследован район нижнего Амура. 23 февраля 1932 года правительственная комиссия во главе с Я.Б. Гамарником пришла к выводу: Амурский судостроительный завод нужно возводить в районе села Пермского. Это заключение было одобрено. Одновременно было принято решение возвести в районе нанайского стойбища Дземги авиационный завод. Первыми бойцами трудовой армии в Пермское прибыли навербованные вольнонаемные и комсомольцы. В мае 1932 года совсех концов страны на строительство прибыло 6776 комсомольцев. Из Хабаровска их доставила небольшая флотилия: пароход «Коминтерн», выполнявший роль ледокола, на буксире у него баржа - бывший плавучий дом отдыха амурских речников - «Клара Цеткин», в кильватере - пароход «Колумб», название которого как нельзя лучше подходило для будущих первостроителей. В январе 1934 года встречали новых посланцев - особый строительный корпус. В сентябре того же года прибыли комсомольцы второго призыва, а весной 1937 года - девушки-хетагуровки. 10 декабря 1932 г., через семь месяцев после прибытия первого десанта, Пермское было объединено с нанайским стойбищем Дзёмги и преобразовано в город Комсомольск-на-Амуре. Уже 12 июня 1933 года состоялась закладка Амурского судостроительного завода. Событие это оказалось настолько важным для города, что с тех пор день рождения завода стал днем Комсомольска. Спустя 5 лет, 12 июня 1938 года было заложено первое судно, а в ноябре на воду сошел корабль.

10 мая 1932 года пароходы «Коминтерн» и «Колумб» высадили на амурском берегу около тысячи первых строителей будущего города. Сегодня об этом событии напоминают памятный камень и памятник первостроителям. Приехавшие по комсомольским путевкам в дикий таежный край добровольцы жили в бараках и шалашах, армейских палатках.

Работая при лютых морозах, утопая в болотах и облаках таежного гнуса, испытывая нехватку практически всего — техники и механизмов, инструментов и инвентаря, продовольствия и одежды, первостроители ежедневные нормы выработки неизменно перевыполняли. Среди лучших тогда гремели бригады Сидоренко, Андрианова, Смородова, Медведовского, Хрулева, Мартынова, Науменко, Кокорева, Зозули, Володина, Морякова и многие другие.

Покоряя время и преодолевая невзгоды, все жили ожиданием начала строительства заводов-гигантов, ради которых люди сорвались с обжитых мест и приехали на суровый и безлюдный берег Амура. Правительственная комиссия, возглавляемая членом Оргбюро ЦК ВКП(б), начальником Политического управления РККА Яном Гамарником, преодолев на машинах и пешком по снегам и амурскому льду почти 400 километров, а затем еще и налетав в дальневосточном небе не один десяток часов, пришла к выводу: целесообразно строить судостроительный завод вблизи села Пермского.

В начале 1933 года, когда катастрофически не стало хватать леса для строительных работ, вызвались решить проблему 850 добровольцев. В нечеловеческих условиях, порой ценой здоровья и жизни они обеспечили стройку лесом, не допустили замедления темпов строительства.

12 июня 1933 года в торжественной и волнующей обстановке был заложен первый камень сегодняшнего Амурского судостроительного завода. Этот день и стали считать днем рождения города юности, города мужества – Комсомольска-на-Амуре. Несколько позже, 18 июля 1934 года состоялась закладка еще одного индустриального гиганта – авиационного завода. В невероятно короткие сроки эти заводы дали стране долгожданную уникальную продукцию.

5 февраля 1937 года «Комсомольская правда» опубликовала письмо жены командира Красной армии Валентины Хетагуровой с призывом к девушкам страны ехать жить и работать на Дальний Восток. По этому призыву только в 1937-1938 годы в Комсомольск-на-Амуре приехало почти 8 тысяч девушек-хетагуровок.

В тридцатые годы в Комсомольске-на-Амуре было начато строительство заводов «Амурсталь» и «Амурлитмаш», завода по производству свинцовых стартовых аккумуляторов и некоторых других. Большинство из них дали первую продукцию в суровом 1942 году и внесли весомый вклад в разгром немецко-фашистских захватчиков и их союзников на Западном фронте, японских милитаристов на Дальнем Востоке. Трудовым подвигом было и участие комсомольчан в строительстве нефтепровода Оха-Комсомольск, Комсомольского нефтеперерабатывающего завода. Сооруженные в кратчайшие сроки, в тяжелейших условиях военной поры, сурового дальневосточного климата, эти предприятия помогли решить острую проблему с горючим для боевой техники фронтов.

Сегодня Комсомольск-на-Амуре третий по величине город Дальнего Востока, крупный промышленный и культурный центр территории.

На 01.01.2006г. в городе Комсомольске проживает 273,3 тыс.человек, это более 19% от общей численности населения Хабаровского края. Национальный состав достаточно однороден - русское население составляет 86,4% от всего населения, доля коренных народов Севера – 1,3%.

Город Комсомольск-на-Амуре является по объемам выпуска самым крупным промышленным центром Дальнего Востока и Забайкалья.

Наиболее развиты в городе – машиностроение и металлообработка (самолетостроение и судостроение, электротехническая промышленность, производство подъемно-транспортного и технологического оборудования), черная металлургия, энергетика, нефтеперерабатывающая промышленность, легкая промышленность, лесная, пищеперерабатывающая, большим потенциалом обладает строительный комплекс города.

В настоящее время в Комсомольске работают более сорока предприятий, выпускающие изделия на уровне мировых стандартов.

Прикрепления: 9847750.jpg (8.2 Kb)
 
MELДата: Четверг, 25.11.2010, 17:47 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 123
Репутация: 10
Статус: Offline
То Драм.театр
Это памятник первопроходцам города

Наша главная церковь

ДК ЗЛК( дом культуры судостроителей)

Это моя школа smile

Вид на Амур и Дом молодёжи с 14-тиэтажки
Прикрепления: 9781172.jpg (170.3 Kb) · 9176074.jpg (7.5 Kb) · 6327871.jpg (11.2 Kb) · 1550930.jpg (108.4 Kb) · 7699713.jpg (167.7 Kb)
 
MELДата: Четверг, 25.11.2010, 17:49 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 123
Репутация: 10
Статус: Offline
На этом месте высадились первые жители города

Речной вокзал
Прикрепления: 1669768.jpg (8.8 Kb) · 7371218.jpg (9.5 Kb)
 
MELДата: Четверг, 25.11.2010, 18:07 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 123
Репутация: 10
Статус: Offline
Вообще,я свой город не очень люблю. У него странная аура. Так же, это город братвы и воров в законе. Я сейчас живу в Хабаровске, который красивее и лучше моего города.

ДВГМУ( мой мед)

Фонтан на площади Ленина

Так выглядят фонтаны зимой

Вечный огонь

Памятник стоит напротив вечного огня и посвящен погибшим в Афгане и Чечне
Прикрепления: 8240168.jpg (88.0 Kb) · 1634669.jpg (62.9 Kb) · 1874563.jpg (103.4 Kb) · 1804578.jpg (137.2 Kb) · 9668943.jpg (105.5 Kb)
 
MELДата: Четверг, 25.11.2010, 18:18 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 123
Репутация: 10
Статус: Offline

Ещё раз мой мед

Пруды

Амур

Добавлено (25.11.2010, 17:18)
---------------------------------------------
Одним из первых русских землепроходцев пришедших на берега Амура был Ерофей Павлович Хабаров. Уже более 350 лет назад он с отрядом в 70 человек вслед за Василием Поярковым отправился из Якутска на разведку новых земель. Поднявшись по реке Лене, Е.П. Хабаров с товарищами вышли к реке Олекме, а затем по реке Тугир добрались до Урки - притока Амура. Здесь и ниже по Амуру они встретили первые поселения даурцев. Оставив часть своего отряда Е.П. Хабаров вернулся в Якутск для организации повторной, более многочисленной экспедиции. Результатом первой экспедиции Е.П. Хабарова стал составленный им “Чертеж реке Амуру” и подробный отчет в Москву, в котором он писал: “... Даурская земля будет прибыльнее Лены... и против всей Сибири будет место в том украшено и изобильно...”. Это и предопределило большой интерес российских правителей к Дальнему Востоку.

В честь этого замечательного землепроходца в последующем и был назван военный пост Хабаровка, заложенный 30 мая 1858 мая солдатами 13-го линейного Сибирского батальона под командованием Я.В. Дьяченко. Этому предшествовали сложные российско-китайские переговоры в китайском городе Айгунь (30 ниже по Амуру от г. Благовещенска). От российской стороны их вел генерал-губернатор Восточной Сибири Н.Н. Муравьев. В результате их был подписан договор по которому весь левый берег Амура переходил во владение России, правый берег до Уссури - Китаю, а от Уссури до побережья в совместном владении Китая и России. За успешные переговоры с Китаем Н.Н. Муравьев получил титул графа, а к его фамилии добавили приставку “Амурский”.
Хабаровка располагалась в очень удобном месте: на слиянии двух могучих дальневосточных рек Амура и Уссури. Благодаря очень удобному местоположению Хабаровка начала очень быстро развиваться. За служивыми людьми потянулись предприимчивые люди. Основными занятиями в это время было: пушные и рыбные промыслы и неэквивалентный обмен с аборигенами. Это были очень прибыльные дела и привлекали многих людей. Также их привлекало огромное количество плодородных земель, которые раздавались бесплатно. Уже через шесть лет военным топографом Михаилом Любенским был разработан план застройки Хабаровки. По этому плану центральной улицей стала Береговая (ныне ул. Шевченко).

Быстрое развитие Хабаровки требовало улучшения средств связи и транспорта для сообщения с другими крупными центрами на Дальнем Востоке. Так спустя всего 10 лет после основания селения была открыта телеграфная линия Хабаровка - Владивосток. А еще через 4 года был построен речной порт. Население возросло почти в три раза, появилась потребность в образовательных учреждениях: в 1873 году в Хабаровке открылась первая начальная школа.
К 1880 году Хабаровка стала уже довольно крупным поселением. К этому времени возникла необходимость переносить областную столицу из Николаевска-на-Амуре. Хабаровка имела более выгодное географическое положение, так как была на перекрестке всех путей сообщения от Владивостока и побережья. Поэтому было решено присвоить Хабаровке статус города и в 1884 году перенести сюда столицу недавно образованного Приамурского генерал-губернаторства. В это время Хабаровка получает свой первый герб, он же стал гербом генерал-губернаторства. Вот как он выглядел: “В серебряном щите, лазуревый столб, между двух черных сопок, с червлеными пламенами. Щит увенчан древнею, царскою короною и окружен золотыми дубовыми листьями, соединенными Александровской лентою”. Черные сопки символизировали камчатские вулканы. Герб Хабаровки относится к разряду гербов почетной геральдики, о чем свидетельствует вертикальный столб в середине.

В 1893 году город официально присвоено название Хабаровск. В это время очень быстро развивается коммерческая деятельность. Хабаровск становится крупнейшим торговым центром на Амуре.

Сейчас Жабаровск насчитывает около 600 тыс. людей. Этот город является городом студентов, так как в нём расположено больше двадцати ВУЗов. Так же Хабаровск заслужено считается столицей всего Дальнего Востока.

Прикрепления: 1826857.jpg (168.6 Kb) · 1169444.jpg (151.4 Kb) · 2457028.jpg (132.3 Kb)
 
AntonyousДата: Четверг, 28.09.2017, 10:14 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователь
Репутация: 0
Статус: Offline
Киев - супер!
 
Форум » Всякое » Общение » Этот город самый лучший город на Земле (Рассказываем о своём родном городе)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Главная | Copyright rock-musics © 2008-2024 | Хостинг от uCoz | Design by --=Prizr@k=--
Рейтинг@Mail.ru