Архив музыки - Новости - Биографии и дискографии - Форум
Афиша - Обои - Софт - Тексты - Аккорды и табы - Есть вопрос ?
Форма входа


Разделы
Новости
Афиша
Биографии
Обои
Рецензии
Софт

На форуме
  • Заявки на музыку
  • Что звучит в наушник...
  • Флуд №1
  • Стихи
  • О Нас. (Участники Фо...
  • Пожелания сайту и фо...
  • Heavy metal

  • Календарь
    «  Январь 2009  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Софт
    Torrent TV Player 1.10 Rus Final Portable
    OVT TV Player 9.2 Portable
    Active Boot Disk Suite 7.5.2
    Your Uninstaller! Pro 7.5.2013.02 Datecod...
    TechSmith Camtasia Studio 8.1.2 Build 132...
    Digital Film Tools PhotoCopy 1.0.2.2 for ...
    XYplorer v12.60.0000
    Радиоточка Плюс 5.0 + Portable (2013) РС
    LeaderTask v7.6.8.0
    Advanced SystemCare Ultimate 6.1.0.296

    Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0


    Урфин Джюс
    22:04

    Рок-группа (Свердловск). В первой половине 80-х годов свердловский “УРФИН ДЖЮС”, во главе которого всегда стоял разносторонний и образованный музыкант, композитор, аранжировщик и продюсер Александр Пантыкин, был одной из самых влиятельных групп страны: ее новые работы ждали с нетерпением, а по выходе скрупулезно обсуждали, каждый поворот в ее музыкальной эволюции становился знаком принципиально нового этапа, а творчество в целом в значительной степени повлияло на рок-музыку всей страны. “УРФИН ДЖЮС” появился на свет в декабре 1980. Основатель группы Александр Пантыкин дебютировал на сцене еще в 1973 как пианист и певец школьной группы “СЛЕПОЙ МУЗЫКАНТ”, которая два года спустя, с поступлением части ее музыкантов в Свердловский архитектурный институт, трансформировалась в литературно-музыкальную студию САИ. Они поставили спектакль на стихи Эдуардаса Межелайтиса и получили приз на студенческом фестивале в Риге, однако еще через год, когда помыслами Пантыкина и его коллег, бас-гитариста Игоря Скрипкаря и барабанщика Ивана Савицкого, уже овладели идеи синтеза рока и академической музыки, поэтическая фракция студии отпочковалась в фолк-рок-группу “КАТАЛОГ”, а оставшиеся трое, взяв новое название “СОНАНС” и расширив состав, добились впечатляющего успеха на рок-фестивале в подмосковной Черноголовке (1978). В дальнейшем взляды Скрипкаря и Пантыкина на музыку начали расходиться все больше и больше. В декабре 1980 Пантыкин ушел и вскоре вывел на дорогу собственное пауэр-рок-трио “УРФИН ДЖЮС”: Пантыкин (бас, клавишные, вокал), Юрий “Ринк” Богатиков (гитара) и Иван Савицкий (барабаны). (Оставшаяся часть “СОНАНСА” превратилась в “ТРЕК” и стала главным творческим соперником “УРФИНА ДЖЮСА” на местной музыкальной сцене). После трехмесячных репетиций, в процессе которых Савицкого за барабанами сменил Александр Плясунов, “УРФИН ДЖЮС” дебютировал 1 апреля 1981 в большом зале Политехнического института. Почти сразу в “УРФИНЕ ДЖЮСЕ” появился собственный текстовик — самобытный поэт Илья Кормильцев. К июлю 1981, когда в Свердловске состоялся рок-фестиваль, организованный студенческим клубом Архитектурного института, “УРФИН ДЖЮС” уже заслужил репутацию лучшей группы города, что и подтвердил врученный им жюри приз. Однако к этому времени Пантыкин уже решил, что в своем нынешнем виде “УРФИН ДЖЮС” не отвечает его художественным задачам и, завершив на местной телестудии запись его дебютного альбома “Путешествие”, без колебаний распустил группу. Ринк Богатиков позднее играл в “КУНСТКАМЕРЕ”, “АПРЕЛЬСКОМ МАРШЕ” и биг-бэнде Владимира Чекасина; Плясунов — во “ВСТРЕЧНОМ ДВИЖЕНИИ”, “ПРОЛОГЕ” и “САМОЙ ПО СЕБЕ”. Впрочем, всего пару месяцев спустя на сцену вышел “УРФИН ДЖЮС” второго созыва: места в нем заняли гитарист Игорь “Егор” Белкин (p. 15 апреля 1962, Верхняя Пышма Свердловской области) из также отмеченной на фестивале группы “Р-КЛУБ” и барабанщик Владимир “Зяма” Назимов из группы “БУМЕРАНГ”. Той же осенью новый “УРФИН ДЖЮС” принял боевое крещение на фестивале студенческой песни “АзИСИ-81”, где получил диплом 3-й степени. С декабря 1981 по март 1982 “УРФИН ДЖЮС” усиленно репетировал, готовя материал для двух новых альбомов — в конечном счете они были объединены под одной обложкой и увидели свет летом 1982 как “15” (или “Пятнадчик”). К этому времени послужной список “УРФИНА ДЖЮСА” украсило участие в фестивале “Opus 82” в Вильнюсе (где также играли питерские “РОССИЯНЕ”). Именно тогда “УРФИН ДЖЮС” вступил в свою наиболее продуктивную фазу, а его стиль приобрел законченность: в основе его музыки лежал жесткий, математически выверенный хард-рок, трансформированный влияниями барокко, неоромантизма и академического авангарда. Тем не менее своей следующей программе музыканты группы дали название “Жизнь в стиле Heavy Metal” — популярное жанровое определение здесь относится скорее к образу жизни, нежели к исполнительской манере музыкантов. В 1985 “Жизнь” после длительных проволочек и переделок, наконец, увидела свет. Альбом отличала большая, нежели прежде, холодность исполнения и некоторая академичность звучания, что стало косвенным признаком дефицита новых идей. Посетивший к тому времени очередной фестиваль Ленинградского рок-клуба Пантыкин уловил смену умонастроений публики и начал постепенно охладевать к собственному детищу. В этот период он все чаще обращается к сотрудничеству с другими местными музыкантами — рамки “УРФИНА ДЖЮСА” стали ему тесны. Выступление “УРФИНА ДЖЮСА” на 1-м фестивале новорожденного Свердловского рок-клуба в июне 1986 было прохладно встречено слушателями, восторженно принимавшими “НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС”, “ЧАЙФ” и “НАСТЮ”. Попытки расширить состав группы (в этот период с “ДЖЮСОМ” репетировали бас-гитарист Вадим Шавкунов и саксофонист “НАУТИЛУСА ПОМПИЛИУСА” Алексей Могилевский) особого успеха не имели, и группа незаметно распалась к весне следующего года. Белкин записал соло-альбом “Около радио” (1986), на котором в последний раз присутствовал весь “УРФИН ДЖЮС”, проехал по стране в составе сводного оркестра Свердловского рок-клуба (“НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС”, “ЧАЙФ” и “ГРУППА ЕГОРА БЕЛКИНА”); позднее он стал продюсером и гитаристом группы “НАСТЯ”, в которой играли и Назимов, и Шавкунов. Впоследствии он был участником NAUTILUS POMPILIUS (в два захода), работал на “Студии NP” и окончательно вернулся на сцену с Настей Полевой. Послужной список Назимова включает “НАСТЮ”, “ЧАЙФ”, “НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС”, “АССОЦИАЦИЮ”, “Студию NP” и т. д. Пантыкин, помимо работы с Белкиным и “НАСТЕЙ”, долгое время репетировал с почти ежедневно менявшим состав и название собственным бэндом, работал в студии или на сцене буквально со всеми уральскими группами — одним словом, оставался ключевой фигурой местной рок-сцены. В середине 90-х годов все записи “УРФИНА ДЖЮСА” были ремастированы и изданы на компакт-дисках.

    Дискография:

    “Группа Егора Белкина”. Около радио (1986)
    15 (ТАУ Продукт, 1994)
    Путешествие (ТАУ Продукт, 1994)
    Жизнь в стиле Heavy Metal (ТАУ Продукт, 1994)
    Лучший рок из России-II (Moroz Records, 1995)
    5 минут неба (Еn Face Tutti Records, 1996)

    (5.0/1) | | Категория: Биографии | Просмотров: 754 | Добавил: Anarchy
    Всего комментариев: 0


    Информация

    Поиск

    Доска почёта
  • N-DREY
  • 2766 
  • adik_rus
  • 2428 
  • IzvergMetal
  • 2418 
  • Озар
  • 1176 
  • emka_47
  • 1004 
  • covenua
  • 827 
  • farsan
  • 761 
  • Deathconect
  • 692 
  • NuRTeX
  • 395 
  • Enkil
  • 367 

    Мини-чат

    Наш опрос:
    Какой стиль рок-музыки вам нравится больше?
    Всего ответов: 1551

    Главная | Copyright rock-musics © 2008-2025 | Хостинг от uCoz | Design by --=Prizr@k=--
    Рейтинг@Mail.ru