Состав: 1.King Diamond - вокал, клавишные 2.Andy La Rocque - ведущая гитара 3.Mike Wead - гитара 4.Hal Patino - бас гитара 5.Matt Thompson - ударные Группа образовалась в 1985 году после распада металлического проекта "Mercyful Fate". В первоначальный состав вошли: Кинг Даймонд (вокал), Майкл Деннер (гитара),Тими Хансен (бас), Энди Ла Рок (гитара) и Микки Ди (ударные). Первую песню, которую сыграл новый состав вместе, была "Dressed In White". Альбом начали записывать в июне месяце в 48-дорожечной студии "Saundtrack", где, по словам "начальника" достигли больших успехов. Тексты песен, по сравнению с пресловутыми оккультными наворотами "Мегсуful Fate", в новой группе стали намного серьезней, простые Сатанинские кошмары были слишком банальны сейчас в понимании Кинга. "Я всегда любил темные дела, - объясняет Даймонд, только раньше я это выражал словами типа "Сатана" и "Люцифер", а теперь я расширил свои идеи и разнообразил их, устранив заодно все проблемы со звукозаписывающими компаниями и религиозными фанатиками". Первый альбом стал частично концептуальным, - и это было уже началом нового стиля Кинга. В трилогии "Fatal Portrait: "The Candle", "The Jonah" и "Тhе Рогtrаit", речь идет о судьбе девочки Молли, описанной в стихах в некой "Книге Джонаха", пролежавшей на пыльных палках в течение 17 лет. Молли была нелюбима своей матерью и умерла в 4 года. После этого ужасного происшествия мать, что называется, поехала крышей и неизвестно с чего решила, что может воскресить свою дочь, только нарисовав ее портрет. И вот долгими месяцами, с каждым мазком кисти она приближалась к заветной цели. Наконец, однажды ночью, портрет заговорил, после чего чекнутая мамаша завернулась еще больше и сожгла портрет в "пламени судьбы". В ноябре 1985, прослушав записанный материал, и найдя его вполне достойным, Роудраннер заключил с Кингом Даймондом договор на пять альбомов. Дебютный же альбом под названием "FATAL PORTRAIT" появился лишь в апреле 1986, после чего группа отправилась в турне. По мере возможности, Кинг Даймонд старался театрализовывать свои выступления. На этот раз, помимо старых, уже испытанных, своих фишек с пиротехникой и различными частями человеческого скелета, в шоу появилась одна из "живых" кукол Молли, вспыхивающая огнем, множество всяких свечей, разных оккультных прибамбасов, а также декорации в виде стен средневекового типа и рыцарских доспехов. Соответственным был и прикид музыкантов - средневековый. Сам же Кинг представал теперь в свободной старинной белой рубахе, поверх которой до самых пят его окутывал плащ - красный изнутри, и черный снаружи. В 1987 году "King Diamond" выпустили второй альбом "Abigail". Альбом "Abigail" родился при весьма мистических обстоятельствах, что сильно повлияло на тексты песен. "Всю историю я придумал у себя дома одной поздней ночью, - вспоминает Кинг, - На улице творилась невероятно жуткая погода. Каждую минуту оконные стекла сотрясались от грома, а молнии высвечивали мокрые, гнущиеся под ураганным ветром деревья. И вот так, буквально за полчаса и появилась эта история про Эбигейл. Это было невероятно. Как будто мною управляли какие-то крутые силы... а может быть, так оно и было". Ким уже давно хотел создать полностью концептуальный альбом с оригинальной и ужасно завораживающей историей. Такая линия уже прослеживатеся в трилогии альбома "Fatal Portrait". Теперь же идея удалась и к тому же на славу, альбом был замечен критиками и сейчас считается (пока еще не вышел альбом 2000 года) самым лучшим в творчестве легендарной группы. Вся история разворачивается в 1845 году с 27 летним Джонатаном Ла Фейем и его 18-летней женой Мириам Нэйтис. Они едут в свой дом, который достался по наследству. Уже по дороге начинают происходить настраживающие события, предчувствие смерти в непонятных словах всадников, препятствующих прибытию в дом: "Если вы не послушаетесь, то из 18 получится 9". События развиваются ночным появлением призрака барона де Ла Фейя, который рассказывает не уснувшему от холода Джонатану ужасающую историю о своей жене и появившемся на свет мертвом дитя Эбигейл, спровождая его по местам происшедших событий. После этой ночи в доме начинают происходить странные вещи, казалось, что дом уже принимает троих постояльцев... ожидается появление ребенка Мариам. Безумные песнопения ее заставляют Джонотана решиться на страшное...но..все происходит иначе! Мариам сталкивает Джонотана с лестницы, а она рождает в предсмертных криках дитя Зла. Появляются черные всадники, слуги барона де Ла Фейя, и навсегда кончают со Злом в церкви, протыкая семью гвоздями тело Эбигейл. "Вступление к альбому "Funeral" -это как раз конец истории, где описывается ритуал семи всадников с Эбигейл в часовне. Начало же истории идет лишь со второй композиции альбома "Arrival", а заканчивается пластинка песней "Black Horsemen", где всадники приходят в дом и забирают ребенка. А то, что лежит между второй и первой (именно так, а не наоборот! - прим.авт.) стороной диска, как раз отображено на обложке: карета с колыбелью внутри, всадники, дождь, лес. То есть обложка описывает то, чего не услышишь на альбоме". Каково, а?! А что вы скажете насчет такой даты, как 7.7.1777? Что это? А вот что: "Если быть внимательным, объясняет Кинг, - то можно найти множество чисел в этой истории. 7 всадников, 7 серебряных гвоздей, 7 букв в имени Эбигейл, наконец, 7 число 7-го Месяца 1777 года. Для меня семерка - это магическое число. Но и число 9 - в не меньшей степени. Вспомните 9 месяцев беременности. А возраст Джонатана и Мириам: 27 - это 9х3, а 18 - 1+8. То же самое и с годом 1845: две девятки! (1+8 и 4+5). Посчитайте сами!" В сравнении с предшественником, альбом стал более жестким, да и вокал стал намного разнообразнее. Больших успехов достиг барабанщик Микки Ди. Но особенно порадовал Энди Ла Рок. Он превзошел сам себя, что, видимо, не в последнюю очередь произошло оттого, что в этот раз не было необходимости сочинять соло без предварительного знакомства с песнями, как это было в прошлом году. К тому же на этом альбоме он уже сам написал пару вещей, и довольно неплохих "A Manaion In Darkness" и "The 7th Day Of July 1777", "The Possession" дело рук Майкла Деннера. В поддержку альбома группа выкинула на рынок сингл "Family Ghost" и сняла 26 июня по той же песне свой первый видео-клип. Видео, правда, никоим образом не относилось к теме песни, по вполне понятным причинам. Клип просто показал группу в действии, исполняющую эту вещь, по ходу которой изредка появлялись кадры Кинга Даймонда, сидящего на шикарном троне и раскрашенного в необычный грим, придуманный им специально для этих нескольких эпизодов. Клип тут же попал на экраны МТV, где не только прокручивался в удовольствие старым почитателям творчества Кинг Даймонда, но и создавал неплохую рекламу новому альбому для потенциальных фэнов датского Короля. Короче, все было в кайф, круто, никогда раньше! "Abigail" содержал все атрибуты готической мистерии в духе Эдгара По: старое поместье, духи, пророчества и т.д. В октябре 1987 года Кинг выпустил сборник ранних вещей "Mercyful Fate". После это из группы свалил Майкл Деннер, смененный сначала Майклом Муном из "Madison", а затем Питом Блэком. Вслед за ним ушел Тими Хансен, у которого родился сын. Новым басистом стал американец Хэл Патино. В этом составе "King Diamond" выпустили наиболее сложный в тематическом отношении альбом " Them", получивший оглушительный успех и попавший в Топ 100 "Billboard". Альбом представлял собой новое концептуальное произведение, рассказыватющее одну историю, которая некогда случилась с самим Кингом. То случилось, когда еще деревья были большими. Кинг жил у бабушки, которая сменила своё обычное место пребывания на другое жилище, которое её, я думаю, больше всего бы и устраивало. Тоска маленького смысленыша возвращает зловещую старушку обратно в свою обитель, где и происходят ледянящие жилы события... После того, как из-за работы Даймонда над саундтреком к фильму "Bugs" было прервано европейское турне, из группы ушел Микки Ди. Началась смена ударников, окончившаяся лишь с приходом Сноуи Шоу. Однако, Ди присутствовал на сессиях альбома "Conspiracy". Несмотря на совершенное музыкальное исполнение, результаты продажи этого диска оказались более чем скромными. В некоторой мере это объяснялось обложкой альбома, на котором красовалась разукрашенная голова Кинга Даймонда Альбом "CONSPIRACY" - продолжение истории, рассказанной в альбоме "THEM". Однажды, вернувшись в старый дом "AMON", King увидел, что его бабушка исчезает со словами: "держу пари, ты отдашь жизнь за чашку чая. "Она не оставляла за собой следы. Никто не мог найти ее и наверху дома. Подвал был пуст. Весь дом был пуст. Только воспоминания давно ушедших друзей были захоронены под толстой пылью, которая теперь заполняла дом. Прошло 18 лет с тех пор, когда King был последний раз в этом доме, он ждал в спальне матери, но был забран доктором Ландау и полицией. Он провел 9 лет в психиатрической больнице под наблюдением доктора и пытался доказать, что он нормальный. Наконец выпущенный, он провел другие 9 лет в абсолютном одиночестве в месте, нам неизвестном . За это время, он ни разу не увидел свою Мать. Прошли две недели с того момента, как King вернулся в старый дом по желанию, будем считать, его бабушки, и мы будем считать, что это время дано ему, чтобы войти в контакт с нами снова. В 1990 году вышел "The eye", на котором авторами композиций являлся не только как обычно Кинг, а и остальные участники коллектива. После "CONSPIRACY" Кинг обещает отойти от начатой им темы и сделать нечто выдающееся и оригинальное в своем роде. Вымышленные истории сильно занимали нас, но настало время узнать реальную историю, которая происходит во время Французских Инквизиций XVII века. Кинга очень сильно волнуют вопросы религии, но в большей степени альбом рассказывает нам о том, как за лицом христианства скрывается зло. Именно это зло и извращает религии в том понимании, что существует идеальное. Глаз - это не глаз ведьмы, которая творит чудеса, это своеобразное чудо, которое приоткрывает завесу неизведанного и непонятного человеку. Так Кинг намекает о своих философских размышлениях, которые чуть позже раскроет в интервью (несокращенное). Альбом имеет еще одну очень положительную сторону, в нем попробовали впервые свои силы в качестве композиторов Pete Blakk и Snowy Shaw. Однако, у "King Diamond" наступил кризис жанра, и альбом потерпел коммерческую неудачу. В 1993 году Кинг восстанавливает связи со своим бывшим коллегой Хэнком Шерманом, и они решают возродить "Mercyful Fate" практически в прежнем составе (кроме "старичков" в группе играл Сноуи Шоу). Несмотря на это, Даймонд не забросил свой второй проект, и продолжил работу в обеих командах, которые за последние годы выпустили несколько качественных альбомов. На записи диска 1995 года в "King Diamond" появились новые музыканты: Крис Эстес (бас) и Даррин Энтони (ударные). Спустя два года группа выпускает диск "Voodoo". Это в своем роде оригинальный альбом всего творчества группы. Кинг впервые решился воплотить в музыку свою мечту поведать о загадочном, потустороннем, что так реально существует в нашем мире. Очень сильная лирика в концептуальном плане временами отправляет нас воспоминаниями в 1987 год к маленькой девочке, воплощающей в себе ЗЛО. Обряды, бой барабанов, потусторонние голоса возрождают снова былое, и кто-то за это поплатится, если бы они только знали, что делают! Музыка на протяжении всего альбома очень жесткая и напряженная, по сравнению с остальными творениями. Не многие фанаты смогли оценить этот альбом по достоинству, любители классического Кинга оставили данный альбом без особого пристрастия. В оформлении этого альбома Кинг показал свои художественные способности. А еще через два года "King Diamond" выпускают концептуальный альбом "House of God", погружающий слушателя в размышления о бытие. Альбом и музыка поистине стали самыми сильными в творчестве Кинга. Уже читаются явные философские рассуждения по поводу существования БОГА и САТАНЫ. Кинг очень высоко развился как философ, а как композитор вместе с Энди создал новый шедевр! После "входа в ДОМ БОГА" Ким ощутил прилив творческих сил. Группа едет в турне по Северной Америке, потрясая собой весь воздух металла. Из группы уходят всегда дйствующии сообща басист и барабанщик. Бас гитаристу Харбоуру сразу находится замена - Хал Патино. Впервые Кинг Даймонд собирается приехать в Россию, чтобы выступить в С-Петербурге 13 марта 2001 года. В 2002 году выходит новое творение группы "Abigail II". Лирика альбома намного закрученее первой части. Кинг ввел в альбом целое семейство со своей историей и генеалогическим древом. Музыка наиболее агрессивна, по сравнению с предыдущими альбомами, но альбом не лишен мелодичности. На записи альбома мы слышим детский голос - это шестилетняя девочка, дочка того, кто знаком с продюсером Колом Маршалом. В 2003 году "King Diamond" вновь порадовала своих фанов новым альбомом "The Puppet Master". В 2006 году King Diamond запланировали большое европейское турне, в ходе которого, в мае, должны вновь посетить и Россию. Источник: http://demonovich.narod.ru
|