Архив музыки - Новости - Биографии и дискографии - Форум
Афиша - Обои - Софт - Тексты - Аккорды и табы - Есть вопрос ?
Форма входа


Разделы
Новости
Афиша
Биографии
Обои
Рецензии
Софт

На форуме
  • Заявки на музыку
  • Что звучит в наушник...
  • Флуд №1
  • Стихи
  • О Нас. (Участники Фо...
  • Пожелания сайту и фо...
  • Heavy metal

  • Календарь
    «  Январь 2009  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Софт
    Torrent TV Player 1.10 Rus Final Portable
    OVT TV Player 9.2 Portable
    Active Boot Disk Suite 7.5.2
    Your Uninstaller! Pro 7.5.2013.02 Datecod...
    TechSmith Camtasia Studio 8.1.2 Build 132...
    Digital Film Tools PhotoCopy 1.0.2.2 for ...
    XYplorer v12.60.0000
    Радиоточка Плюс 5.0 + Portable (2013) РС
    LeaderTask v7.6.8.0
    Advanced SystemCare Ultimate 6.1.0.296

    Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0


    Bryan Adams
    01:08
    Брайан Гай Адамс (Bryan Guy Adams) родился 5 ноября 1959 в Кингстоне, провинция Онтарио, Канада, однако, его родители иммигрировали в Северную Америку из Великобритании вскоре после Второй Мировой войны, а после его рождения перебрались в Ванкувер. Подростком Брайан освоил гитару и лет с четырнадцати безжалостно терзал струны в школьных группах, однако, свой первый серьезный опыт получил только в 1976, когда попал в группу другой будущей поп-звезды, Ника Гилдера SWEENEY TODD, которая добилась успеха с песней "If Wishes Were Horses" и даже выпустила одноименный альбом на канадском филиале London Records, но распалась годом позже.
    В том же 1977 на пути Адамса встретился Джим Вэлленс (Jim Vallance), недолгое время басист канадских хард-рокеров PRISM. Они нашли общий язык, а на следующий год, заключив контракт с Rondor Music, издательским партнером А&М Records, начали сочинять песни по их заказу. На протяжение следующих четырех лет материал Адамса-Вэлленса пополнил репертуар многих исполнителей, включая Йэна Ллойда, BACHMAN TURNER OVERDRIVE, PRISM, LOVERBOY, KISS, Бонни Тайлер и Джо Кокера. В 1980 кто-то в штаб-квартире А&М решил, что джинсово-кожаный и слегка похожий на современного Джеймса Дина Адамс имеет явные шансы на успех, и предложил ему контракт на выпуск сольных альбомов. В конце того же года вышел его одноименный дебютный альбом. В целях экономии Адамс и Вэлленс записали весь материал сами - с небольшой сессионной помощью друзей и клиентов, в числе которых были Джефф Бакстер (THE DOOBIE BROTHERS), Джим Кленч и Фред Тернер (ВТО), Дэвид Хангейт (ТОТО) и т.д. Альбом продавался вяло, однако, был отмечен парой ободрительных рецензий в канадской прессе, но и легко нашел дорогу в коротковолновый эфир. Следующий альбом Адамса с рок-н-ролльным названием "You Want It, You Got It" вышел в самом начале 1982 и имел гораздо более широкую аудиторию. Необходимость подкрепить свой успех концертами заставила Адамса подумать о регулярной группе. С 1982 в ее состав входят два уроженца Ванкувера - Кит Скотт (Keith Scott), гитара и вокал и Дэйв Тэйлор (Dave Taylor). Вторую, найденную в Нью-Йорке, половину группы, со-ставили Томми Мэндел (Tommy Mandel), клавишные (играл с Йэном Хантером, DIRE STRAITS и проч.) и Микки Карри (Mickey Currie), барабаны (экс-HALL & GATES). Весь следующий год группа провела в многонедельных разъездах по Штатам: они разогревали залы для LOVERBOY, THE KINKS и, наконец, FOREIGNER, что помогло Адамсу, перескочив сразу через несколько ступенек, ворваться в Высшую Лигу рок-н-ролла. В мае 1983 его баллада "Straight From The Heart" пробилась в Топ10, появившийся в марте альбом "Cut Like The Knife" достиг 8-й отметки и принес Адамсу первый Платиновый Диск, а его заглавная песня к августу поднялась до 15-й строки. В качестве гостя на альбоме появился певец FOREIGNER Лу Грэмм. Завершив 1983-й синглом "This Time", Адамс замолчал почти на целый год, а в октябре 1984 вернулся со своим четвертым и наиболее популярным альбомом "Reckless" - под самый Новый Год он на две недели возглавил американские чарты, принес певцу второй Платиновый Диск (было продано свыше семи миллио-нов копий!) К весне "Reckless" достиг 7-й позиции в британских списках, а сингл "Run To You" стал его первым британским хитом. В июле Адамс появился в программе концерта "Live Aid" в Филадельфии, а чуть позже предоставил песню "Tears Are Not Enough" для канадского издания альбома "Live Aid".
    Под Рождество 1985 Брайан Адамс сделал следующий верный шаг, спев дуэтом с Тиной Тернер свой новый номер "It's Only Love". В гастролях 1987 состав его группы усилил второй клавишник Джон Ханна (John Hannah, ex-STREETHEART).
    Следующий альбом, "Into The Fire", появился через два с половиной года после "Reckless" был 7-м в Штатах и 10-м в Британии.
    Лишь летом 1991 Адамс с триумфом вернулся на сцену, спев феноменально популярную "(Everything I Do) I Do It For You" в фильме "Robin Hood: Prince Of Thieves" (с Кевином Костнером в главной роли). Песня, которую Адамс сочинил вместе со своим новым продюсером Робертом Джоном Лэнджем, одновременно возглавила чарты в США, и в Британии, где она, побив все прежние рекорды , оставалась на первой строке в течение шестнадцати недель!
    продолжавшемуся два с половиной года Мировому Турне альбом разошелся более, чем десятимиллионым тиражом и подтвердил статус Адамса как мульти-платинового артиста. В ноябре 1993 появился вновь спродюсcированный Лэнджем альбом "So Far, So Good", а затем - еще один сочиненный ими вме-сте хит "Please Forgive Me". В 1994 году Адамс, Стинг и Род Стюарт втроем спели еще один кино-хит "All For Love" - в очередной экранизации "Трех мушкетеров". Помимо того, А&М выпустила коллекцию его концертных записей, в основном, с турне 1988 года. В июне 1996 свет увидел очередной альбом Адамса "18 Till I Die". Несмотря на мощную рекламу и интенсивные гастроли, он оказался явным шагом назад: по-настоящему привлекательных песен не было. В декабре 1997 Адамс выпустил на удивление уверенный и полный энергии "Unplugged", акустический концерт в студии MTV, где с ним помимо регулярного бэнда играл струнный оркестр. Тем не менее, следующая работа певца, "On A Day Like Today", вышедшая за девять дней до его тридцатидевятилетия, в октябре 1998, показала, что о выходе из кризиса говорить рано: альбом оказался, пожалуй, самым слабым, невыразительным и изобилующим самоповторами в карьере Адамса.
    (0.0/0) | | Категория: Биографии | Просмотров: 583 | Добавил: Anarchy
    Всего комментариев: 0


    Информация

    Поиск

    Доска почёта
  • N-DREY
  • 2766 
  • adik_rus
  • 2428 
  • IzvergMetal
  • 2418 
  • Озар
  • 1176 
  • emka_47
  • 1004 
  • covenua
  • 827 
  • farsan
  • 761 
  • Deathconect
  • 692 
  • NuRTeX
  • 395 
  • Enkil
  • 367 

    Мини-чат

    Наш опрос:
    Как часто Вы посещаете концерты рок групп?
    Всего ответов: 257

    Главная | Copyright rock-musics © 2008-2025 | Хостинг от uCoz | Design by --=Prizr@k=--
    Рейтинг@Mail.ru